Правила для клиентов
Правила оказания услуг для клиентов атомоечного комплекса «DA-CAR»
Уважаемые клиенты доводим до вашего сведенья что все услуги могут быть оказаны нами качественно и в срок только после ознакомления с настоящими правилами нашего комплекса во избежание неурядиц.
Перед началом работ согласуйте с Администратором точный перечень услуг и цен, согласно прейскуранту, утвержденному на автомойке. Передать ключи от автомобиля непосредственно администратору не оставляя их в машине если необходимо сообщить на наличие метки сигнализации для перестановки автомобиля из мокрого бокса в сухой. Провести осмотреть визуально автомобиля.Передоставить номер телефона на кассе для связи с водителем если автомобиль оставили на мойку.
Услуги, заказанные Вами, оказываються качественно и в полном объеме.
Мы оставляем за собой право выбора необходимых материалов средств и технологического процесса для получения наилучшего конечного результата. Все применяемые нами в работе средства и материалы имеют необходимые документы, подтверждающие качество и пригодность к профессиональному применению.
При въезде на автомойку и начале работ клиент обязан предупредить администратора о имеющихся особенностях или повреждениях автомобиля если они есть; лакокрасочное покрытие, оптики, зеркал, стекол (сколы, трещины), молдинги, навесного оборудования, свежеокрашенных деталей, либо нестойких к моющим средствам поверхностях а/м, а также других специфичных особенностях на наружной части и в салоне автомобиля, бронепленка, химическое защитное покрытие кузова, которые могут привести к каким либо повреждениям и нежелательным последствиям после мойки и других услуг. Уведомляем, что последующие претензии о повреждениях автомашины не будут рассматриваться если клиент не предупредил администратора. Все другие претензии рассматриваются на основании записей видеонаблюдения, установленных на Автомойке.
Предупредить Администратора об материальных ценностях находившихся в салоне или багажном автомобиля (деньги, телефоны, драгоценности и т.д.). Во избежание недоразумений просьба забирать их с собой. Мы не несем ответственность за ценности в автомобиле не предъявленные Администратору до начала работ;
- уважаемые клиенты, не покидайте пределы автомойки во время оказания услуг. Для Вашего удобства есть комната отдыха.
Претензии к качеству выполненных работ принимаются только в присутствии владельца автомобиля и администратора смены, при условии, если клиент на автомобиле не покинул пределы автомойки после оказания услуг.
Мы не несем ответственность за возможные проблемы с электрической частью автомобиля после мойки двигателя, химчистки (влажной чистки) салона, а так же проблемы с запуском двигателя после его мойки. Во избежание неприятностей советуем обращаться к офицеальному дилеру для осмотра электрооборудования перед мойкой двигателя и предварительно получить консультацию о возможных специфичных особенностях вашего автомобиля, применительно к производимым нами услугам.
Стоянка для клиентов «DA-СAR»находиться под видеонаблюдением, администрация не несет ответственность за сохранность и целостность автомобиля оставленного на стоянке без уведомления администратора.
Оплата за оказанные услуги производиться только на кассе согласно заказ наряду или акту выполненных работ для организаций.
На Автомойке ведется видеонаблюдение:
За прилегающей территорией по всему периметру,
За помещением мойки и кафе.
С Уважением администрация АМК Da’car