
Правила для клиентов
Правила оказания услуг по ручной мойке автомобилей клиентов «Da'Car»
Уважаемые клиенты, все услуги Вам могут быть оказаны нами только после ознакомления с настоящими правилами.
Перед началом работ согласуйте с Администратором точный перечень услуг и работ, согласно прейскуранту, утвержденному на автомойке.
Услуги, заказанные Вами, должны быть оказаны качественно и в полном объеме.
Мы оставляем за собой право выбора необходимых материалов средств и технологический процес, для получения наилучшего конечного результата. Все применяемые нами в работе средства и материалы имеют необходимые документы, подтверждающие качество и пригодность к профессиональному применению.
Перед въездом на автомойку и началом работ клиент обязан:
- предупредить о повреждениях лакокрасочного покрытия, оптики, зеркал, стекол (сколы, трещины), молдингов, навесного оборудования, свежеокрашенных, либо нестойких к моющим средствам поверхностях а/м, а также других специфичных особенностях на наружной части и в салоне своего автомобиля, которые могут привести к каким либо неполадкам и нежелательным последствиям после мойки и других услуг. Уведомляем, что последующие претензии о повреждениях автомашины будут разрешаться на основании записей видеоизображений, установленных на Автомойке.
- предъявить Администратору материальные ценности в салоне и багажном отсеке автомобиля (деньги, телефоны, драгоценности и т.д. и т.п.). Во избежание недоразумений просьба забирать их с собой. Мы не несем ответственность за ценности в автомобиле не предъявленные Администратору до начала работ;
- уважаемые клиенты, не покидайте пределы автомойки во время оказания услуг. Для Вашего удобства есть комната отдыха.
Претензии к качеству выполненных работ принимаются только в присутствии владельца автомобиля и Администратора, при условии, если клиент на автомобиле не покинул пределы автомойки после оказания услуг.
Мы не несем ответственность за возможные проблемы с электрической и технической частью автомобиля, после его мойки, работ в салоне автомобиля, химчистки (влажной чистки) салона, а так же проблемы с запуском двигателя после его мойки. Во избежание неприятностей советуем Вам предварительно получить консультацию на специализированном сервисном центре о возможных специфичных особенностях Вашего автомобиля, применительно к производимым нами услугам.
Стоянка для клиентов «Da'Car» не охраняемая, администрация не несет ответственность за сохранность и целостность Вашего автомобиля оставленного на стоянке до и после оказания услуг.
Оплата за оказанные услуги производится только в кассу «Da'Car».
Заключаем договора на обслуживание с юридическими лицами и предпринимателями.
Возможно предоставление скидок и предварительной записи на услуги автомойки.
Автомобили клиентов по предварительной записи обслуживаются вне очереди.
На Автомойке ведется видеонаблюдение:
За прилегающей территорией по всему периметру,
За помещением мойки автомашин и кафе.